Седаны Cadillac CT4 и CT5 остались с бензиновыми моторами

  • Печать
  • E-mail

cadillac logo 2

Марка Cadillac, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила актуальные седаны CT4 и CT5 весной прошлого года. В основу этих автомобилей легла платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

2020 cadillac ct6Многие автопроизводители в течение нескольких последних лет активно выпускают новые электрокары или же создают электроверсии машин, которые раньше были представлены на рынке лишь с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Причём некоторые марки намерены к определённому сроку дать всем своим моделям электрифицированные версии (сюда входят как собственно электрокары, так и гибриды). Но это не про Cadillac. Американский бренд, конечно, тоже занимается «озеленением» своей линейки, но, как оказалось, этот процесс затронет не все их машины.

Как сообщает Cadillac Society, нынешние «четырёхдверки» CT4 и CT5 не получат электроверсий, а также вариантов с гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, дело в том, что производитель решил не тратиться на разработку моделей в теряющих популярность сегментах — премиальных седанов классов C и D.

Сейчас в моторной гамме «младшего брата» есть базовый бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра с отдачей 237 л. с. (350 Нм), идущий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а также 309-сильный двигатель объёмом 2,7 литра (472 Нм), который агрегатируется с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая версия CT4-V оснащается тем же 2,7-литровым мотором, форсированным до 325 л. с. (515 Нм).

У седанов Cadillac CT4 и CT5 не будет «зелёных» версий

В линейке Cadillac CT5 базовый мотор такой же, как и у «четырёхдверки» CT4, а для исполнения CT5-V предусмотрен 355-сильный трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом (максимальный крутящий момент — 542 Нм). Оба двигателя идут в комплекте только с десятиступенчатым «автоматом». Ранее предполагалось, что появится и «заряженная» версия модели, оснащённая 550-сильным битурбомотором V8 объёмом 4,2 литра (850 Нм) от CT6-V. Пока что такой версии на официальном американском сайте бренда нет.

Отказ от электрических и гибридных версий седанов CT4 и CT5 вовсе не означает, что Cadillac не планирует в ближайшее время «налегать» на электрификацию. Так, компания уже подготовила свой первый электрокроссовер Lyriq, который она намеревалась представить на автосалоне в Нью-Йорке, однако этому помешала угроза распространения коронавируса. Так что премьеру модели, которая базируется на новой электроплатформе GM, пришлось отложить.

«Четырёхдверки» С и D классов останутся с бензиновыми моторами

Та же «тележка» от GM лежит в основе другой новинки марки — седана Celestiq. Этот электрокар заменит уходящую с американского рынка бензиновую «четырёхдверку» CT6. «Зелёный» автомобиль выполнен по мотивам показанного в 2016 году концепта Escala. По данным издания, его ценник будет начинаться с 200 тыс. долларов (что эквивалентно 14,7 млн рублей по текущему курсу), тогда как нынешний топовый CT6-V обходится в 94 895 долларов (около 7 млн рублей).

Если у «младшего брата» колёсная база равна 2775 мм, а длина — 4756 мм, то у «старшего» расстояние между осями составляет 2947 мм, а в длину он вытянулся на 4924 мм.

Cadillac официально присутствует на российском рынке, однако, вероятно, мы не увидим ни седанов CT4 и CT5, ни будущих электрокаров. В течение 2019 года дилеры реализовали всего 41 экземпляр «четырёхдверки» CT6, тогда как бестселлер бренда — кроссовер Escalade — разошёлся за тот же период тиражом 626 машин. Так что ничего удивительного, что в списке ожидания российской модельной линейки очередные два SUV — XT6 и XT4 • Источник: kolesa. ru

 

Добавить комментарий

Все комментарии на настоящем сайте являются постмодерируемыми. Зарегистрированные пользователи получают ряд привилегий при публикации сообщений.


Защитный код
Обновить

auto redКакую машину выбрать, если вас волнует безопасность на дороге? Об этом рассказывает автоэксперт Леонид Голованов. Голованов: Прежде всего нужно помнить, что безопасность автомобиля подразделяется на активную и пассивную. Активная безопасность — это совокупность качеств, которая позволяет вам не попасть в аварию.

Подробнее ...

a crash

Обновлены правила разрешения аварийных ситуаций с незначительными последствиями. МВД внесли изменения в Правила дорожного движения, исключающие в таких ситуациях необходимость процедуры оформления и участия ГАИ.

Подробнее ...

honda logo

Они выходят в продажу на внутреннем рынке, где седан появился совсем недавно после перерыва. В составе линейки — элементы для доработки внешности автомобиля и улучшения функциональности салона.

Подробнее ...

specsignal

Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил водителям служебных машин, оборудованных проблесковыми маячками, законодательно запретить опасное вождение. С подобной инициативой он сегодня выступил на общественном обсуждении проекта постановления правительства о введении термина "опасное вождение".

Подробнее ...

hyundai logo

Хотя некоторые модели с МКПП на рынке по-прежнему пользуются достойным спросом, многие компании переходят на линейки автомобилей, выпускаемых только с «автоматом». Hyundai только что прекратил выпуск ещё одного трехпедального автомобиля из своего модельного ряда.

Подробнее ...