Седаны Cadillac CT4 и CT5 остались с бензиновыми моторами

  • Печать
  • E-mail

cadillac logo 2

Марка Cadillac, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила актуальные седаны CT4 и CT5 весной прошлого года. В основу этих автомобилей легла платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

2020 cadillac ct6Многие автопроизводители в течение нескольких последних лет активно выпускают новые электрокары или же создают электроверсии машин, которые раньше были представлены на рынке лишь с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Причём некоторые марки намерены к определённому сроку дать всем своим моделям электрифицированные версии (сюда входят как собственно электрокары, так и гибриды). Но это не про Cadillac. Американский бренд, конечно, тоже занимается «озеленением» своей линейки, но, как оказалось, этот процесс затронет не все их машины.

Как сообщает Cadillac Society, нынешние «четырёхдверки» CT4 и CT5 не получат электроверсий, а также вариантов с гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, дело в том, что производитель решил не тратиться на разработку моделей в теряющих популярность сегментах — премиальных седанов классов C и D.

Сейчас в моторной гамме «младшего брата» есть базовый бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра с отдачей 237 л. с. (350 Нм), идущий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а также 309-сильный двигатель объёмом 2,7 литра (472 Нм), который агрегатируется с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая версия CT4-V оснащается тем же 2,7-литровым мотором, форсированным до 325 л. с. (515 Нм).

У седанов Cadillac CT4 и CT5 не будет «зелёных» версий

В линейке Cadillac CT5 базовый мотор такой же, как и у «четырёхдверки» CT4, а для исполнения CT5-V предусмотрен 355-сильный трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом (максимальный крутящий момент — 542 Нм). Оба двигателя идут в комплекте только с десятиступенчатым «автоматом». Ранее предполагалось, что появится и «заряженная» версия модели, оснащённая 550-сильным битурбомотором V8 объёмом 4,2 литра (850 Нм) от CT6-V. Пока что такой версии на официальном американском сайте бренда нет.

Отказ от электрических и гибридных версий седанов CT4 и CT5 вовсе не означает, что Cadillac не планирует в ближайшее время «налегать» на электрификацию. Так, компания уже подготовила свой первый электрокроссовер Lyriq, который она намеревалась представить на автосалоне в Нью-Йорке, однако этому помешала угроза распространения коронавируса. Так что премьеру модели, которая базируется на новой электроплатформе GM, пришлось отложить.

«Четырёхдверки» С и D классов останутся с бензиновыми моторами

Та же «тележка» от GM лежит в основе другой новинки марки — седана Celestiq. Этот электрокар заменит уходящую с американского рынка бензиновую «четырёхдверку» CT6. «Зелёный» автомобиль выполнен по мотивам показанного в 2016 году концепта Escala. По данным издания, его ценник будет начинаться с 200 тыс. долларов (что эквивалентно 14,7 млн рублей по текущему курсу), тогда как нынешний топовый CT6-V обходится в 94 895 долларов (около 7 млн рублей).

Если у «младшего брата» колёсная база равна 2775 мм, а длина — 4756 мм, то у «старшего» расстояние между осями составляет 2947 мм, а в длину он вытянулся на 4924 мм.

Cadillac официально присутствует на российском рынке, однако, вероятно, мы не увидим ни седанов CT4 и CT5, ни будущих электрокаров. В течение 2019 года дилеры реализовали всего 41 экземпляр «четырёхдверки» CT6, тогда как бестселлер бренда — кроссовер Escalade — разошёлся за тот же период тиражом 626 машин. Так что ничего удивительного, что в списке ожидания российской модельной линейки очередные два SUV — XT6 и XT4 • Источник: kolesa. ru

 
 

sk on logo

Южнокорейская Hyundai Motor Group подписала соглашение о поставках батарей для электромобилей (EV) в Северную Америку с производителем батарей SK On, сообщили компании во вторник.

Подробнее ...

rf fl gos pdd

В ноябре этого года зафиксированные в Кодексе о правонарушениях административного характера вступят в силу внесенные изменения. Согласно данным нововведениям, автомобилисты, которые были лишены прав за нарушение правил дорожного движения, должны будут заново сдать экзамен на знание всех правил и обязательно уплатить все накопившееся штрафы, в случае, если такие имеются.

Подробнее ...

osago

Одним из новых «коэффициентов страховщика», которые предусмотрены вторым этапом реформы ОСАГО в РФ, могут стать бренд и модель транспортного средства. Подобный критерий расчёта цены полиса автогражданской ответственности собираются ввести сразу несколько страховых компаний.

Подробнее ...

gibdd лого

Госавтоинспекция заявила, что готова к переходу на новую систему учета платежей за нарушение Правил дорожного движения. Напомним, что с 1 января вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают возможность уплаты половины штрафа, если вы его оплачиваете в течение 20 дней с момента вынесения постановления о штрафе.

Подробнее ...

s peterburg

В пятницу в Санкт-Петербурге прошли основные мероприятия пятого Международного конгресса по безопасности дорожного движения "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" под эгидой Совета Федерации. Участники форума обсуждали как достижения, так и проблемы, накопившиеся в этой сфере.

Подробнее ...