Седаны Cadillac CT4 и CT5 остались с бензиновыми моторами

  • Печать
  • E-mail

cadillac logo 2

Марка Cadillac, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила актуальные седаны CT4 и CT5 весной прошлого года. В основу этих автомобилей легла платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.

2020 cadillac ct6Многие автопроизводители в течение нескольких последних лет активно выпускают новые электрокары или же создают электроверсии машин, которые раньше были представлены на рынке лишь с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Причём некоторые марки намерены к определённому сроку дать всем своим моделям электрифицированные версии (сюда входят как собственно электрокары, так и гибриды). Но это не про Cadillac. Американский бренд, конечно, тоже занимается «озеленением» своей линейки, но, как оказалось, этот процесс затронет не все их машины.

Как сообщает Cadillac Society, нынешние «четырёхдверки» CT4 и CT5 не получат электроверсий, а также вариантов с гибридными силовыми установками. Вероятнее всего, дело в том, что производитель решил не тратиться на разработку моделей в теряющих популярность сегментах — премиальных седанов классов C и D.

Сейчас в моторной гамме «младшего брата» есть базовый бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра с отдачей 237 л. с. (350 Нм), идущий в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а также 309-сильный двигатель объёмом 2,7 литра (472 Нм), который агрегатируется с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая версия CT4-V оснащается тем же 2,7-литровым мотором, форсированным до 325 л. с. (515 Нм).

У седанов Cadillac CT4 и CT5 не будет «зелёных» версий

В линейке Cadillac CT5 базовый мотор такой же, как и у «четырёхдверки» CT4, а для исполнения CT5-V предусмотрен 355-сильный трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом (максимальный крутящий момент — 542 Нм). Оба двигателя идут в комплекте только с десятиступенчатым «автоматом». Ранее предполагалось, что появится и «заряженная» версия модели, оснащённая 550-сильным битурбомотором V8 объёмом 4,2 литра (850 Нм) от CT6-V. Пока что такой версии на официальном американском сайте бренда нет.

Отказ от электрических и гибридных версий седанов CT4 и CT5 вовсе не означает, что Cadillac не планирует в ближайшее время «налегать» на электрификацию. Так, компания уже подготовила свой первый электрокроссовер Lyriq, который она намеревалась представить на автосалоне в Нью-Йорке, однако этому помешала угроза распространения коронавируса. Так что премьеру модели, которая базируется на новой электроплатформе GM, пришлось отложить.

«Четырёхдверки» С и D классов останутся с бензиновыми моторами

Та же «тележка» от GM лежит в основе другой новинки марки — седана Celestiq. Этот электрокар заменит уходящую с американского рынка бензиновую «четырёхдверку» CT6. «Зелёный» автомобиль выполнен по мотивам показанного в 2016 году концепта Escala. По данным издания, его ценник будет начинаться с 200 тыс. долларов (что эквивалентно 14,7 млн рублей по текущему курсу), тогда как нынешний топовый CT6-V обходится в 94 895 долларов (около 7 млн рублей).

Если у «младшего брата» колёсная база равна 2775 мм, а длина — 4756 мм, то у «старшего» расстояние между осями составляет 2947 мм, а в длину он вытянулся на 4924 мм.

Cadillac официально присутствует на российском рынке, однако, вероятно, мы не увидим ни седанов CT4 и CT5, ни будущих электрокаров. В течение 2019 года дилеры реализовали всего 41 экземпляр «четырёхдверки» CT6, тогда как бестселлер бренда — кроссовер Escalade — разошёлся за тот же период тиражом 626 машин. Так что ничего удивительного, что в списке ожидания российской модельной линейки очередные два SUV — XT6 и XT4 • Источник: kolesa. ru

 

z invalid

Прежде, чем повесить инвалидный знак на автомобиль, водителю теперь придется серьезно задуматься. В правилах дорожного движения 6 февраля появилось несколько новых поправок. Этими поправками заинтересуются как инвалиды и их перевозчики, так и те, кто использует льготы инвалидов незаконно.

Подробнее ...

gibdd лого

Комитет Госдумы РФ по транспорту подготовил законопроект, ограничивающий применение дорожных камер на дорогах нашей страны. Если новый законопроект будет принят, то камеры фото- и видеофиксации нарушений разрешат устанавливать только в особо опасных местах дорог, которые будут утверждаться комиссией по результатам аудита безопасности движения, и на аварийно-опасных участках дорог.

Подробнее ...

ru-minsvyaz

Минцифры летом намерено запустить сервис электронной купли-продажи автомобилей с использованием электронной подписи «Госуслуг». Об этом заявил министр цифрового развития Максут Шадаев на полях ПМЭФа, передаёт «РИА Новости».

Подробнее ...

z to 2018

Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.

Подробнее ...

rf gd

Курение отвлекает водителя, в связи с этим "дымить" за рулем надо запретить. С такой идеей выступил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев.

Подробнее ...