Honda CR-Z получила новый облик от тюнинговой компании Silk Blaze. Помимо довольно эпатажного аэродинамического обвеса разработку отличают и весьма незаурядные показатели мощности силовой установки.
Токийский автосалон стал местом премьеры едва ли не самой «горячей» на сегодняшний день тюнинговой версии гибрида Honda CR-Z. Впрочем, остался ли автомобиль гибридом, доподлинно неизвестно, поскольку создатели предпочли не распространяться на эту тему, ограничившись лишь заявлением одного параметра, а именно мощности двигателя. Она составляет 271 л.с.
Проект разработан японской тюнинговой компанией Silk Blaze. Сообщается, что под капотом автомобиля 1,5-литровый бензиновый двигатель, подвергшийся серьезной доработке при помощи ряда компонентов HKS. Более чем вероятно, что гибридная схема сохранена в том или ином виде, поскольку столь высокой мощности от 1,5-литрового двигателя удалось бы добиться лишь путем радикального снижения его ресурса. Как бы то ни было, у авторов были причины не вдаваться в подробности: возможно, автомобиль еще не доведен окончательно.
Что касается внешности, то здесь авторы постарались прибавить автомобилю максимум агрессивности в прямом смысле. Подобных доработок до этого момента для CR-Z, пожалуй, не было. Особенно изменилась задняя часть авто, впрочем, об этом лучше судить по представленным фотографиям. Можно отметить также, что на выставочный образец автомобиля установили 19-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами размерности 225/30.
Каковы планы Silk Blaze в отношении, по крайней мере, аэродинамического пакета – пока не сообщается.
|
Источник: japancar.ru |
< Предыдущая | Следующая > |
---|