Евросоюз запрещает автомобили с ДВС

  • Печать
  • E-mail

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

ehlektromobil-na-zapravkeНесмотря на то, что запрет одной технологии спасает всю планету, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), в которую входят 15 крупных компаний, не только выразила своё недовольство, но и высказала мнение об отсутствии глубины предложения ЕС. Не похоже, что автопроизводители не ожидали этого, однако они не стали терять время на критику решения.

«Мы призываем все институты ЕС сосредоточиться на инновациях, а не на обязательном или эффективном запрете конкретной технологии», — сказал президент ACEA, генеральный директор BMW, Оливер Зипсе. «Без значительного увеличения усилий всех заинтересованных сторон, включая государства-члены и все вовлечённые секторы, предлагаемая цель просто нежизнеспособна».

Автопроизводители и поставщики утверждают, что запрет одного типа технологий для сокращения выбросов C02 не спасёт планету. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания могут быть экологически безопасными, если они работают на возобновляемых видах топлива, таких как синтетическое топливо, которое в настоящее время разрабатывает Porsche. Электромобили на аккумуляторах, такие как Porsche Taycan и BMW i4, не обязательно являются климатически нейтральными, если источником их энергии для зарядки является ископаемое топливо, такое как уголь.

Запрет Европы на двигатели внутреннего сгорания

Критики утверждают, что Европейской комиссии действительно следует сосредоточить внимание на инновациях в области электроэнергии и возобновляемых источников энергии, а не на запрете технологий, которые можно улучшить. Но не все автопроизводители выступают против предложения комиссии.

Volvo, сама планирующая к 2030 году выпуск линейки автомобилей без двигателей внутреннего сгорания, заявила, что пришло время «отказаться от технологий прошлого». Руководитель собственного развития Daimler отметил, что цели амбициозны, но «вполне реальны». Он особо отметил, что создание необходимой инфраструктуры для зарядки само по себе является огромным делом.

Решение комиссии может иметь последствия и для других стран, включая США. Автопроизводители не любят делать разные модели с разными силовыми агрегатами для разных рынков. Они предпочитают и в основном используют глобальный универсальный подход, за исключением некоторых относительно незначительных отличий в комплектациях • Источник: speedme. ru

 
 

saf belt

Есть водители, которые нарушают Правила сознательно и систематически. Причем последних, как нам кажется, на дорогах страны гораздо больше. Возможно и вы один из них?

Подробнее ...

fiat logoНовый Fiat Doblo Cargo награжден титулом «Международный Автофургон 2011», получив 128 баллов из 168 возможных. Это решение было принято жюри, в состав которого вошли 24 автожурналиста, специализирующихся в области коммерческих автомобилей и представивших 24 страны мира.

Подробнее ...

euroncap sm

Независимая бельгийская организация Euro NCAP опубликовала результаты последних тестов, согласно которым три автомобиля-близнеца — Toyota Aygo, Citroën C1 и Peugeot 107 — получили лишь три звезды в рейтинге безопасности. При этом дорестайлинговые версии тех же машин имели 4-звёздный рейтинг защиты пассажира.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...

faw logo

Кроссовер компакт-класса FAW Х40 получил 5 звёзд безопасности по итогам краш-тестов C-NCAP. C-NCAP — это китайская программа оценки безопасности автомобилей.

Подробнее ...