Евросоюз запрещает автомобили с ДВС

  • Печать
  • E-mail

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

ehlektromobil-na-zapravkeНесмотря на то, что запрет одной технологии спасает всю планету, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), в которую входят 15 крупных компаний, не только выразила своё недовольство, но и высказала мнение об отсутствии глубины предложения ЕС. Не похоже, что автопроизводители не ожидали этого, однако они не стали терять время на критику решения.

«Мы призываем все институты ЕС сосредоточиться на инновациях, а не на обязательном или эффективном запрете конкретной технологии», — сказал президент ACEA, генеральный директор BMW, Оливер Зипсе. «Без значительного увеличения усилий всех заинтересованных сторон, включая государства-члены и все вовлечённые секторы, предлагаемая цель просто нежизнеспособна».

Автопроизводители и поставщики утверждают, что запрет одного типа технологий для сокращения выбросов C02 не спасёт планету. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания могут быть экологически безопасными, если они работают на возобновляемых видах топлива, таких как синтетическое топливо, которое в настоящее время разрабатывает Porsche. Электромобили на аккумуляторах, такие как Porsche Taycan и BMW i4, не обязательно являются климатически нейтральными, если источником их энергии для зарядки является ископаемое топливо, такое как уголь.

Запрет Европы на двигатели внутреннего сгорания

Критики утверждают, что Европейской комиссии действительно следует сосредоточить внимание на инновациях в области электроэнергии и возобновляемых источников энергии, а не на запрете технологий, которые можно улучшить. Но не все автопроизводители выступают против предложения комиссии.

Volvo, сама планирующая к 2030 году выпуск линейки автомобилей без двигателей внутреннего сгорания, заявила, что пришло время «отказаться от технологий прошлого». Руководитель собственного развития Daimler отметил, что цели амбициозны, но «вполне реальны». Он особо отметил, что создание необходимой инфраструктуры для зарядки само по себе является огромным делом.

Решение комиссии может иметь последствия и для других стран, включая США. Автопроизводители не любят делать разные модели с разными силовыми агрегатами для разных рынков. Они предпочитают и в основном используют глобальный универсальный подход, за исключением некоторых относительно незначительных отличий в комплектациях • Источник: speedme. ru

 
 

rf fl gos pdd

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил изменения в Правила дорожного движения, которые упрощают процедуру оформления ДТП. "Новый порядок действий при ДТП позволит упростить процедуру, сократить время для оформления дорожно-транспортных происшествий. Соответствующие изменения внесены в Правила дорожного движения", - приводит "Интерфакс" заявление главы правительства на встрече с вице-премьерами.

Подробнее ...

ford

Американский автопроизводитель Ford вновь опубликовал галерею фотографий модели Escort нового поколения. А ведь официальные дебют новинки должен состояться на автосалоне в Гуанчжоу (конец ноября).

Подробнее ...

chevrolet logo 2

Легендарный американский спорткар, ставший в восьмом поколении среднемоторным, наконец-то стал поступать к потребителям, но некоторые экземпляры из первых партий имеют бросающиеся в глаза проблемы с качеством.

Подробнее ...

kasko logo

Правила добровольного страхования автотранспорта КАСКО теперь также должны предусматривать упрощенное оформление аварии без вызова ГИБДД - так называемый Европротокол.

Подробнее ...

gibdd лого

Тем, кто обучался на автомобиле с АКПП, выдадут особые права и запретят ездить на «механике. Соответствующий приказ уже подготовлен и опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов. Ожидается, что в ближайшее время документ подпишет министр Владимир Колокольцев.

Подробнее ...