Евросоюз запрещает автомобили с ДВС

  • Печать
  • E-mail

esp4 logo

Европейский Союз остался верен своему слову, регулирующий орган Еврокомиссии официально предложил запретить продажу легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках усилий по борьбе с выбросами CO2 и достижению нулевого уровня к 2050 году.

ehlektromobil-na-zapravkeНесмотря на то, что запрет одной технологии спасает всю планету, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), в которую входят 15 крупных компаний, не только выразила своё недовольство, но и высказала мнение об отсутствии глубины предложения ЕС. Не похоже, что автопроизводители не ожидали этого, однако они не стали терять время на критику решения.

«Мы призываем все институты ЕС сосредоточиться на инновациях, а не на обязательном или эффективном запрете конкретной технологии», — сказал президент ACEA, генеральный директор BMW, Оливер Зипсе. «Без значительного увеличения усилий всех заинтересованных сторон, включая государства-члены и все вовлечённые секторы, предлагаемая цель просто нежизнеспособна».

Автопроизводители и поставщики утверждают, что запрет одного типа технологий для сокращения выбросов C02 не спасёт планету. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания могут быть экологически безопасными, если они работают на возобновляемых видах топлива, таких как синтетическое топливо, которое в настоящее время разрабатывает Porsche. Электромобили на аккумуляторах, такие как Porsche Taycan и BMW i4, не обязательно являются климатически нейтральными, если источником их энергии для зарядки является ископаемое топливо, такое как уголь.

Запрет Европы на двигатели внутреннего сгорания

Критики утверждают, что Европейской комиссии действительно следует сосредоточить внимание на инновациях в области электроэнергии и возобновляемых источников энергии, а не на запрете технологий, которые можно улучшить. Но не все автопроизводители выступают против предложения комиссии.

Volvo, сама планирующая к 2030 году выпуск линейки автомобилей без двигателей внутреннего сгорания, заявила, что пришло время «отказаться от технологий прошлого». Руководитель собственного развития Daimler отметил, что цели амбициозны, но «вполне реальны». Он особо отметил, что создание необходимой инфраструктуры для зарядки само по себе является огромным делом.

Решение комиссии может иметь последствия и для других стран, включая США. Автопроизводители не любят делать разные модели с разными силовыми агрегатами для разных рынков. Они предпочитают и в основном используют глобальный универсальный подход, за исключением некоторых относительно незначительных отличий в комплектациях • Источник: speedme. ru

 

nissan 1

Nissan официально представил обновлённый Nissan Skyline Японский автопроизводитель представил Nissan Skyline 2021 модельного года, получивший новый цвет кузова и передовые технологии.

Подробнее ...

gm new

Концерн General Motors объявил о том, что недавняя ремонтная кампания, затрагивающая Chevrolet Silverado, GMC Sierras и Cadillac CT6, обернулась новыми проблемами.

Подробнее ...

rf-fl

Изменения в сфере техосмотра и заключения договора ОСАГО, а также с принятием Закона о такси. Так, уточняется, что инспектор ГИБДД не может требовать у водителя талон техосмотра. У таксистов (в установленных случаях) могут спросить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа.

Подробнее ...

ford

Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Ford Transit. Программа мероприятий представлена официальным представителем изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем Ford на российском рынке.

Подробнее ...

gastar

В наше время актуальным остается вопрос о том, что на российских дорогах часто встречаются иностранцы за рулем и, эту ситуацию в ближайшее время планируют взять под контроль, по словам Владимира Васильева на встрече с премьер — министром Дмитрием Медведевым и фракцией «Единая Россия».

Подробнее ...