Внешность машины решена в духе новейшего остроугольного стиля Neoplan – под названием Sharp Cut Design. 14-метровый автобус имеет 82-местный высокомфортабельный салон. К услугам пассажиров – более удобные кресла, система климат-контроля с увеличенной на 40% мощностью, а также новейшая система мультимедиа с несколькими большими экранами: как на первом, так и на втором этаже.
Повысить устойчивость довольно высокой машины (4,0 м), равно как и улучшить плавность хода, призвана адаптивная пневмоподвеска колес СDS, автоматически регулирующая жесткость амортизаторов. На стражи активной безопасности нового автобуса стоят такие электронные системы как антиблокировочная ABS, экстренного торможения BA, адаптивный круиз-контроль ACC, а также система слежения за дорожной разметкой LGS.
Skyliner будет комплектоваться 505-сильным турбодизелем MAN D26 Common Rail, стандарта EEV. C мотором стандартно устанавливается автоматическая коробка передач TipMatic, специально разработанная для автобусов. Она отличается более быстрой работой, наличием режима переключения «Маневрирование» и функцией «Лёгкий Старт».
Уже в 2011 году будет выпущена пробная партия машин для пробной эксплуатации, а официальный старт продаж намечен на 2012 год – как раз к началу Чемпионата Европы по футболу. По всей видимости, Neoplan Skyliner станет самым дорогим автобусом для туристов-болельщиков, так как его цена приближается к 500 тыс. долларов • Источник: auto.arvo.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|