Запрещение использования сотового за рулём

  • Печать
  • E-mail

z no mobile

Запрещение использования сотового телефона во время управления машиной,имеет массу противников и защитников этого метода обеспечения безопасности автомобиля. В разных странах существуют всевозможные версии обвиняющие привычку использования мобильника при вождении.

Американцы придумали идеальный довод против использования сотового телефона во время вождения автомобиля. Подвергать свою жизнь опасности посредством разговоров по мобильному за рулём абсолютно бессмысленно. Дело в том, что мозг человека не в состоянии полноценно осмыслить информацию, поступающую из телефона во время вождения. Управление автомобилем в этом случае становится конкурирующей задачей для «серого вещества».

Эти выводы сделали ученые из Университета Иллинойса (США) после проведенных исследований, с использованием симулятора автомобиля. Участники эксперимента были разбиты на пары – один играл роль водителя, второй собеседника. Затем «подопытным» предложили детально вспомнить разговор. Как и ожидали исследователи, слушатели не смогли толком вспомнить, о чем шла речь, даже когда разговор происходил не по телефону, а в салоне автомобиля.

Таким образом, ученые подсчитали, что способность воспринимать информацию, находясь за рулём, снижается на двадцать процентов, при этом, чем сложнее дорожные условия, тем тяжелее было пересказать разговор • Источник: transmissia.net

Последствия использования мобильного телефона во время управления автомобилем:

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

auto red

На рынке машин с пробегом наблюдается существенное падение. В мае 2013 года продано на 20,1% транспортных средств меньше, чем годом ранее. Для сравнения — реализация новых автомобилей в указанном месяце снизилась на 12%. Всего же с января по май этого года было продано 2 044 532 подержанных легковых автомобиля, что на 4,5% меньше, чем в прошлом году.

Подробнее ...

gibdd лого

На дорогах России планируют установить электронные дорожные знаки, информация на которых может меняться. Также они смогут осуществлять контроль выполнения требований указанных знаков. Разработка уже тестируется в России.

Подробнее ...

nio-logo

Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21.

Подробнее ...

ford

Печальное событие для владельцев Ford Bronco 2021 года, которые наконец-то получили свои новые, долгожданные автомобили: им, возможно, придётся вернуться в дилерский центр.

Подробнее ...

gibdd логоВ МВД России дополнительно проработают вопрос целесообразности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Пока не штрафуют, водители едут со скоростью 100 км/ч, там где разрешено 80.

Подробнее ...