Секреты безопасного вождения в зимнее время

  • Печать
  • E-mail

winter logo

Зимняя дорога бывает коварна и опасна, особенно для начинающих автомобилистов. Советами по безопасному вождению в зимнее время делится руководитель Академии вождения Sport&Safety Сергей Борисов.

winterВопрос: Сергей, может быть, стоит прислушаться к советам ГИБДД и оставить автомобиль дома?

Сергей Борисов: Ведь не все так страшно, как на самом деле кажется. Из многих опасных ситуаций на скользком покрытии достаточно просто выйти, если вы сделаете всего одно или два правильных действия, и вовсе не обязательно для этого быть профессиональным автогонщиком.

Вопрос: Ваш совет для обладателей переднеприводного автомобиля.

Сергей Борисов: На автомобилях с передним приводом достаточно на пару секунд нажать на педаль газа, если машину начинает заносить, и если сделать все вовремя, то даже не придется корректировать ошибку рулем.

Вместо этого водители обычно реагирую беспорядочным вращением рулевого колеса во все стороны и мощным нажатием на педаль тормоза, что мгновенно разворачивает автомобиль, а дальше – куда судьба направит.

Есть еще одна распространенная ошибка, проявляющаяся тогда, когда мы немного промахиваемся со скоростью в скользком повороте, пытаясь активно в него зарулить, а передние колеса начинают предательски скользить, оттаскивая нас в сторону внешней обочины.

Классическая реакция – выкрутить руль в сторону поворота еще больше, иногда до упора, и надеяться, что именно так она повернет намного лучше.

Вопрос: Помогает?

Сергей Борисов: Заканчиваются подобные действия традиционно – в сугробе снаружи поворота. Если начался снос повернутых передних колес, автомобиль уже нам говорит о том, что малейшее доворачивание руля в сторону поворота закончится распрямлением траектории, и чем больше мы доворачиваем, тем прямее едем.

Есть два варианта решения подобной проблемы:

  1. мы должны слегка распрямить руль (а не довернуть), чтобы передние колеса смотрели в поворот, но находились на грани скольжения, тогда автомобиль проедет по дуге как по рельсам;
  2. за неимением возможности распрямить руль мы должны предварительно сбросить скорость плавным торможением и синхронно с ним начинать плавно доворачивать руль (чем меньше скорость, тем больше мы можем повернуть колеса).

Простота, плавность и доверие к машине – факторы, которые нам помогут избежать коллапса.

 • Источник: auto.ru

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

porshe

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о начале отзывной кампании, подготовленной ООО «Эвершедс Сатерленд», затрагивающей 4 комплекта стоек передней подвески Ohlins (номер по каталогу POS5N20), изготовленных компанией «ОЛИНС РЕЙСИНГ АБ» (OHLINS RACING AB), Швеция для Porsche в 2013-2020 годах.

Подробнее ...

moscow sm

Судя по опубликованному рейтингу угонов страховой компании «Альянс», московские угонщики несколько охладели к «японкам» - на первом месте оказался внедорожник Mercedes G-класса. Впервые лидером рейтинга стала модель не японского автопроизводителя.

Подробнее ...

gibdd лого

Подразделения ГИБДД по всей России с 13 февраля работают в штатном режиме, последствия хакерской атак ликвидируются, сообщили в пресс-службе ведомства. Однако более конкретной информации о последствиях сбоя нет.

Подробнее ...

jac logo

На российском заводе «Дервейс» готовится производство кроссовера JAC S5, сообщает агентство AutoConsulting. Кроссовер внешне очень похож на Hyundai ix35.

Подробнее ...

logo electromobil

Стоимость Dartz FreZe Nikrob составляет всего 9 999 евро (или чуть более 12 000 долларов в эквиваленте в США), и это самый дешёвый способ сесть за руль электромобиля в Европе.

Подробнее ...