Бордюры для дорог Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Столичные власти уже проводят эксперимент по отделению полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром. Если он окажется удачным, подобная практика будет введена повсеместно утверждает руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», – сказал Ликсутов. Он так же добавил, что подобная практика существует в Париже.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2011 г. в рамках масштабной работы городских властей по борьбе с пробками. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос.

Глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», – подчеркнул Ликсутов.

До того как огородить выделенные полосы, в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривалась возможность обустройства выделенных полос не по краям дорог, как теперь, а в их центре. Получил ли этот проект право на жизнь пока не известно • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

tacho logo

Со вчерашнего дня грузовые автомашины массой свыше 12 тонн, выполняющие коммерческие рейсы, не могут выехать на дорогу без тахографов – приборов, фиксирующих рабочие режимы водителя за рулем и маршрут его передвижения.

Подробнее ...

ford

В адрес компании Ford подан групповой иск: образовательный центр, взявший автомобиль американской марки, остался настолько недоволен развлекательной системой MyFord Touch, что решил обратиться в суд. Система уже спровоцировала шквал критики в адрес Ford — эксперты утверждают, что фирма стремительно теряет позиции в рейтингах потребительского удовлетворения именно из-за MyFord Touch.

Подробнее ...

gibdd лого

Умные дороги будут предупреждать водителей о пешеходах и открытых люках, соответствующие пилотные проекты уже запущены в Самаре, Волгограде и Курске, заявил представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев.

Подробнее ...

ford

Компания Ford Motor получила три из семи возможных наград Best-in-Class по результатам испытаний Euro NCAP в 2012 году, обойдя по количеству наград всех других автопроизводителей. Награды были присвоены за новый Kuga, новый Transit Custom и новый B-MAX. Новый Kuga стал победителем в сегменте SUV, Transit Custom – среди фургонов для коммерческого и персонального использования, а B-MAX стал одним из победителей в категории минивэнов.

Подробнее ...

honda логотип

В Японии Honda проведёт сервисную кампанию, которая примечательна тем, что в её ходе будут отремонтированы автомобили, выпущенные в прошлом веке: с 1996 по 1999 гг.

Подробнее ...