Внутри Бульварного кольца скорость движения остаётся 60 км/ч

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Решение сохранить прежнюю скорость движения транспорта в пределах Бульварного кольца было принято вчера на заседании президиума правительства Москвы. Как напомнил мэр города Сергей Собянин, предложение снизить её с существующих 60 км/час до 40 км/час было вынесено на голосование москвичей в сервисе «Активный гражданин». Бурное обсуждение продолжалось с 22 июля по 14 августа.

moscowВ опросе приняло участие около 140 тысяч горожан, — рассказал мэр. — Мнения разделились. 53% москвичей проголосовали «против» ограничения скорости, 27% — «за», а часть жителей не определились, как лучше.

Как повлияет ограничение в 40 км/ч на трафик в центре Москвы

Поэтому решение о снижении скорости мэр решил не принимать. «Считаю, что обсуждение этой темы надо продолжить и через некоторое время вновь спросить москвичей об этом на том же «Активном гражданине». И если позже они всё-таки выскажутся за это предложение, то городские власти его примут.

— Как вы считаете? — обратился Сергей Собянин к своему заместителю по вопросам транспорта Максиму Ликсутову. В ответ услышал: «Мы работаем всегда, исходя из интересов москвичей». Напомню, снизить среднюю скорость транспорта в пределах Бульварного кольца (кроме самых крупных улиц) предложил Центр организации дорожного движения столицы.

Специалисты аргументировали тем, что средняя скорость пешеходов — 4 км в час. Людям некомфортно, если машины рядом с ними идут быстрее более чем в 10 раз. Снижение скорости движения до 40 км обеспечит их большую безопасность, да и чем меньше аварий, тем меньше пробок. Для европейских городов такой подход — норма.

А вот большинство москвичей выступили против. И власти пошли у них на поводу?

— Сергей Собянин — политик, он обязан учитывать настроение горожан, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. — Он не может ломать через коленку миллионы автовладельцев или читать им политграмоту, что скорость 60 км/ч и не нужна в центре Москвы, с её узкими улочками. С трамваями, автобусами, машинами, припаркованными на их обочинах, днём быстрее 40 км/ч и не проедешь, а ночью — лучше и не надо. Но это пока понимают, к сожалению, не все. Впрочем, эксперт уверен, пройдёт год-два, и москвичи в самом деле, как надеется и мэр, могут изменить мнение.

— У нас пока ездит на машинах в основном первое поколение автовладельцев, — говорит он. — Для них машина — гордость, а быстрая езда — достоинство. У европейцев, у которых и дедушки имели «Форды», — автомобиль просто полезный предмет наряду с газонокосилкой. Но москвичи учатся быстро. Научились же пропускать пешехода на зебре. Научимся и считаться с ним и на всей дороге • Источник: rg. ru

 

auto s

Ряд ведомств в настоящее время рассматривают вопрос о внесении изменений в правила начисления так называемого «налога на роскошь» для автомобилей, предложив взымать его в зависимости от мощности транспортного средства. Об этом во вторник, 25 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Подробнее ...

lexus logo

Концепт модели Lexus LC500 представили ещё в январе 2016 года, но серийное обличие спортивный кабриолет обрёл только в ноябре прошлого года. И лишь теперь открытая версия спорткара поступила в продажу в Японии.

Подробнее ...

mini logoMINI Cooper получит несколько умных электронных системах. Новый Mini научили распознавать пешеходов Mini Cooper следующего поколения получит систему оповещения о возможных столкновениях, да не простую - она способна различать не только автомобили, но и пешеходов.

Подробнее ...

ford

У Ford проблема с подушками безопасности фирмы Takata. Автопроизводителю пришлось отозвать более 150 тыс. машин в трёх странах из-за подушек безопасности.

Подробнее ...

carshering

Столичные власти окажут поддержку московским операторам каршеринга. Им предоставят дополнительные субсидии на расширение автопарка, а также смягчат требования к автомобилям, работающих в сервисах краткосрочной аренды машин.

Подробнее ...