Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

avtovaz logo 2

В скором времени компания «АвтоВАЗ» должна представить обновлённую товарную версию модели Lada Largus с индексом FL. Пока на предприятии собирают лишь экспериментальные автомобили.

Подробнее ...

faw logo

Компания «Квингруп», официальный дистрибьютор автомобилей FAW в России, объявила цены на две новые модели, которые скоро должны выйти на российский рынок. Базовая комплектация кроссовера FAW Besturn X80 будет стоить от 650 тыс. руб., а стоимость седана FAW Oley будет от 400 тыс. руб.

Подробнее ...

honda logo

Японская марка полностью раскрыла посвежевший паркетник Avancier. Модель слегка изменилась внешне, внутри почти без реформ, моторы тоже прежние. Зато расширен список оснащения.

Подробнее ...

dwheel sm

Из-за «задумчивости водителя» наиболее часто случаются дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом. Соответствующие выводы сделаны страховыми аналитиками, которые убедились, что в разговорах водителя по мобильнику нет такой опасности, как в «задумчивости» автомобилиста, управляющего транспортным средством.

Подробнее ...

ford

Компания «Форд Соллерс Елабуга» объявила отзыв в отношении 125 фургонов Ford Transit, выпущенных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. У моделей с бортовой платформой при откидывании заднего борта задние огни закрываются более чем на 50%.

Подробнее ...