Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

streetscooter

Женевский автосалон стал не только местом множественных презентаций новинок в области автопромышленности, но и поводом для громких заявлений. Так, к примеру, Goodyear заявила на весь мир, что примет участие в проекте, предусматривающем создание необычного электрокара.

Подробнее ...

gibdd лого

Умные дороги будут предупреждать водителей о пешеходах и открытых люках, соответствующие пилотные проекты уже запущены в Самаре, Волгограде и Курске, заявил представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев.

Подробнее ...

volvo sm

Компания Volvo отзывает в России автомобили Volvo S60, V60CC, S90, V90CC, XC40, XC60 и XC90. Из-за возможных проблем с электроникой ремонту подлежат 9837 машин 2019 и 2020 годов выпуска. Об этом сообщает Росстандарт.

Подробнее ...

osago logo

Депутатский законопроект позволит страховщикам предлагать каждому участнику дорожного движения индивидуальный тариф ОСАГО, с учётом нарушений водителем ПДД.

Подробнее ...

gibdd лого

Госавтоинспекция напомнила российским водителям о важных изменениях, которые произойдут в наступившем 2022 году. С 10 января в России серьёзно ужесточили наказание для водителей, регулярно нарушающих правила дорожного движения.

Подробнее ...