Свежий паркетник Qoros выйдет на рынок до конца текущего года, его будут позиционировать в качестве флагмана китайского бренда Chery. Модель предложат с двумя турбомоторами на выбор.
В 2007 году Chery и фирма Kenon (подразделение израильского холдинга Israel Corporotaitn) основали компанию Chery Quantum Automotive Corporation, которая через четыре года превратилась в Qoros. На этот бренд возлагались большие надежды, и поначалу он их оправдывал, по крайней мере, в плане имиджа: седан Qoros 3 стал первым китайским автомобилем, получившим пять звёзд в рейтинге Euro NCAP (это случилось в 2013-м). Но на рынке марка провалилась. Так, лучшим годом для Короса под крылом Chery стал 2016-й, когда было продано около 24 000 машин (к тому моменту к седану присоединились хэтч Qoros 3 и кроссовер Qoros 5). Кстати, марка была представлена и в Европе, но всего в одной стране, да и то недолго — в Словакии удалось реализовать лишь 51 «четырехдверку» Qoros 3.
Chery, провалившаяся на рынке марка показала новый кроссовер Qoros 7
В итоге, в конце 2017-го контрольный пакет акций Короса выкупил китайский концерн Baoneng Group. Затем, казалось бы, произошло чудо: в 2018-м, согласно официальной статистике, в Китае продано более 63 000 автомобилей Qoros. Однако, по информации местных СМИ, впечатляющий рост объясняется тем, что машины приобрели в основном для «дочек» Baoneng, а объём «живых» продаж намного меньше. Ну а результат прошлого года — 22 695 единиц (по данным focus2move), при этом не исключено, что львиная доля опять пришлась на корпоративные парки нового владельца марки.
И тем не менее, Qoros не сдаётся: к премьере готов кроссовер Qoros 7, первая по-настоящему новая модель бренда за последние четыре года.
В гамме марки новый SUV займёт позицию флагмана. Сам Qoros пока распространил лишь два фирменных изображения, полноценная презентация пройдёт позже.
В компании считают, что передняя часть «семёрки» выполнена по мотивам концепта Qoros Mile II, дебютировавшего в 2019-м на Шанхайском автосалоне. Впрочем, с прототипом серийный кросс роднят разве что вертикальные «клыки». Длина Qoros 7 равна 4679 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1679 мм, колёсная база — 2720 мм. Для сравнения, габариты младшего паркетника Qoros 5: 4600/1869/1676 мм, расстояние между осями — 2710 мм.
Салон новинки пока не раскрыт. Между тем китайские СМИ надеются, что интерьер Qoros 7 оформлен в стиле «цифрового» концепта, который показали в местной соцсети в конце прошлого года. Главные фишки того шоу-кара — «усечённое» двухспицевое рулевое колесо, экран вместо «приборки», мультимедийная система с огромным вертикальным тачскрином. Кроме того, на передней панели прототипа установлена «груша» — это виртуальный помощник, то есть некоторыми функциями можно будет управлять голосом.
Qoros 7 предложат с новыми бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 1.8.
Первый мотор выдаёт 204 л. с. и 280 Нм, отдача второго — 231 л. с. и 300 Нм. Турбодвигатель объёмом 1,6 литра есть и у кроссовера Qoros 5, но на «пятёрке» он выдаёт 156 л. с. (210 или 230 Нм, в зависимости от коробки) или 197 л. с. (290 Нм, самый мощный вариант предусмотрен для «оспортивленного» Qoros 5S). Полного привода у младшего SUV нет, для Qoros 7 версия 4WD тоже, скорее всего, не предусмотрена.
В продажу новый паркетник поступит во второй половине года, цена пока не объявлена. Qoros 5 сегодня стоит от 138 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 488 000 рублей по текущему курсу • Источник: kolesa. ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|