Китайская Chery М11 получила серьёзные изменения, которые в первую очередь коснулись двигателя и трансмиссии. Последний вариант силового агрегата разработан совместно с австрийской компанией AVL и немецкой INA.
На нем установлены системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и длины впускного коллектора. Это позволило повысить КПД мотора, добиться его устойчивой работы на всех режимах, улучшить экономичность и обеспечить пик крутящего момента на более низких оборотах. Кроме того, мощность мотора увеличилась со 119 до 126 л.с., а крутящий момент – со 144 до 160 Нм.
Для лучшей надежности, привод распределительных валов и масляного насоса сделан цепным.
Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. В первом случае это пятиступенчатая МКП. Во втором – совершенно новый вариатор, разработанный на базе элементов фирмы Bosch. Он может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах, при котором имитируется работа семиступенчатой коробки передач. Кроме того, в «авто» предусмотрены варианты спортивного и зимнего вождения, а также понижение передачи для резкого ускорения (kick-down).
Для повышения надежности и ресурса агрегата в его конструкции использован полностью металлический ремень.
Кроме элементов Bosch, для сборки модели использованы комплектующие производства компаний Delphi (США, блок управления) и Bonaire (Австралия, климатическая установка). Настройкой подвески занимались специалисты Mira (Великобритания).
Безопасность машины обеспечивают такие электронные системы как АБС (антиблокировочная система тормозов), EBD (распределения тормозных усилий), ESP (стабилизация курсовой устойчивости).
Серьезной доработке подвергся и салон. Он стал более эргономичным и современным. На российском рынке автомобиль предлагается с кузовами типа седан и хетчбэк. Базовая версия с механической коробкой передач и минимальным оснащением предлагается по цене от 514 тыс. рублей. Топовую «Люкс» с вариатором можно приобрести за 599 тыс. рублей • Источник: autonet.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|