Для многих из нас давно не секрет, что сегодня данные статистики все уверенней свидетельствуют о том, что женщин-автомобилисток с каждым днем становится все больше. По данным аналитиков, через 6 лет при такой динамике слабый пол практически полностью захватят автомобильный мир.
Как будет на самом деле нам пока не дано знать, но внести ясность на женский взгляд на автомобиль поможет рейтинг «Женских автомобилей первой половины 2013 года», которые вышли в серию и могут вызвать повышенный интерес со стороны женского авто-населения.
Первый в списке никто другой как MINI Paceman – он содержит мужское начало в своем названии, но это не главная причина.
Этот MINI просто направлен на женское внимание: во-первых, внешним видом, во-вторых – целой кучей интересных и не всегда практичных – то есть, женских штучек и симпатичных кругляшек в салоне, ну и в третьих – MINI Paceman это нечто вроде Range Rover Evoque, но дешевле и позитивнее, при этом зависть тут абсолютно не уместна.
Следующим в женском рейтинге расположился Geely LC, или как его еще нежно называют на китайском рынке – Panda. И на самом деле это автомобильный эквивалент мягкой игрушки, которую можно положить под лобовое стекло Toyota Tundra. Если вы мужчина, то вопрос приобретения Geely LC иначе, чем для своей половинки просто не стоит, но если вы все же увидите за рулем этого автомобиля не женщину – то знайте, что этот мужчина просто забирает ей с мойки, заправки или сервиса.
Что же касается такой модели, как Nissan Micra – то она изначально ориентирована на женские вкусы и потребности – автомобиль полностью заточен под женскую аудиторию. Можно сказать, что Micra – это воплощение взгляда на автомобиль, в котором женщина будет чувствовать себя максимально комфортно с точки зрения психологии. И по большому счету дамам все равно, почему моторчик Nissan Micra называется DIG-S.
Volkswagen Beetle – об этом автомобиле можно сказать только одно – эпоха хиппи для Volkswagen трансформировалась в эпоху хэппи! Счастливые дамочки с оригинальным взглядом на то, каким должен быть немецкий автомобиль – отбрасывают логику и смотрят на новый Beetle, который на секундочку стоит как новый Nissan X-Trail – но в котором нет ни одной прямой линии.
Ну и, в принципе, как женщина адекватно может оценивать автомобиль, который напоминает «подушечку для булавок»?
Главным сердцеедом женского автообщества по праву можно называть Opel Adam – компактный хэтчик с абсолютно мужским названием. Opel Adam – это своего рода психологический вызов мужчинам за рулем, это противостояние женской и мужской натуры с самого начала истории человечества. Уверенная в себе женщина просто не может не обратить внимание на автомобиль, который называется Adam – как минимум потому, что каждая женщина помнит, кто на самом деле первым откусил от яблока соблазна • Источник: transmissia.net
< Предыдущая | Следующая > |
---|