Распознавание лиц водителей через камеру

  • Печать
  • E-mail

camera2

Госдума уже вскоре может заняться законопроектом, который подготовлен Михаилом Сердюком – депутатом «Справедливой России». Документ содержит ряд поправок, предназначенных для некоторых законодательных актов, в том числе, для закона «О безопасности дорожного движения» и КоАПа.

Функция распознавания лиц может появиться у дорожных камер

auto doroga5В законопроекте присутствуют новшества относительно комплексов фото- видео-фиксации нарушений. Как стало известно, депутаты хотят, чтобы камеры на дорогах фиксировали не только номерные знаки транспортных средств, но и лица автомобилистов.

Не секрет, что водители ищут новые и новые способы, чтобы противостоять камерам на дорогах. В некоторых случаях спасет установка разного рода антирадаров. Многими специализированными компаниями, помимо антирадаров и прочих гаджетов для автомобилей предлагается также установка парктроника. Пользу данного девайса успели ощутить многие автомобилисты. И, если транспортное средство с завода не оснащено парктроником, профессионалы смогут легко его установить.

Будут ли новые камеры на дорогах обладать еще какими-то функциями, помимо распознавания лиц и номеров – неизвестно. Более того, нет точной информации о том, будут ли вообще введены новые камеры. Помимо сторонников идеи, есть эксперты, которые утверждают, что идею с новыми камерами реализовать будет очень сложно. Кроме отсутствия технического оснащения, также отсутствует общая база данных российских автомобилистов, где были бы представлены актуальные фотографии, с которыми сравнивались зафиксированные камерами лица нарушителей.

Разработчики законопроекта ссылаются на опыт таких стран, как Германия, где на дорогах уже давно реализована рассматриваемая нынче в России идея. Вячеслав Лысаков вообще считает, что данный законопроект не стоит даже вносить на рассмотрение. Данный эксперт уже рассматривал эту идею, и сам хотел предложить её на рассмотрение Госдуме. Но, консультация со специалистами соответствующей отрасли перевернула мышление Лысакова в данном плане. Первый зампред Вячеслав Лысаков говорит, что идти к реализации идеи, конечно же, стоит, но пока Россия не готова к столь тотальным переменам и новшествам • Источник: in-drive.ru

 

vciom logo

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения две трети россиян считают обоснованным. Большинство россиян не испуганы многократным увеличением штрафов за ПДД, а даже рады.

Подробнее ...

gibdd лого

В ГИБДД напомнили о Техническом регламенте таможенного союза и правилах дорожного движения, запрещающих внесение изменений в конструкцию автомобилей, в том числе подвеску, без соответствующего решения. Запрет коснётся занижения подвески автомобиля.

Подробнее ...

russia

Искусственные неровности – так официально называются нелюбимые в народе «лежачие полицейские», которые устанавливают как правило в тех местах, где гибли или получали травмы люди. Поэтому они нужны. Для них есть единый стандарт, который одинаков на всей территории РФ – ГОСТ Р 52605-2006.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

chrysler logo 2

Американский автоконцерн Chrysler отзывает около 840 тысяч своих автомобилей из-за возможных неисправностей деталей подголовников сидений и блоков программного обеспечения боковых подушек безопасности. Такое решение было принято после получения сообщений о нескольких инцидентах и одной незначительной травме, вызванных функционированием подушек безопасности.

Подробнее ...