Рейтинг автомобилей по профессии владельца

  • Печать
  • E-mail

auto or

Немецкая страховая компания Transparo опубликовала рейтинг автомобильных предпочтений среди людей определенных профессий. Так, немецкие врачи предпочли BMW, а Citroen оказался популярен среди учителей. Исследование немецких страховщиков основано на данных о заключении 60 тысяч договоров на оказание страховых услуг — как на новые машины, так и на подержанные.

auto-viborВ своей работе специалисты сопоставили данные о страховке с родом занятости клиентов: в выборку попали 30 наиболее популярных в Германии профессий.

Данные, полученные компанией Transparo, во многом подтверждают сложившиеся в обществе стереотипы относительно популярности той или иной марки среди работников различных сфер.

Наиболее распространенной среди всех представленных в обзоре профессий стала марка Volkswagen, причем особенно популярна она в среде работников строительной индустрии: 20,1% людей, занятых в этой сфере, покупают машины Volkswagen. Наиболее представленной в обзоре Transparo профессией стали инженеры. Автомобильные предпочтения этой категории включают марки Volkswagen (20%), BMW (12,6%), Mercedes-Benz (9,6%) и Audi (7,8%).

Марка Opel оказалась весьма популярной среди маляров: профессионалы этой сферы приобретают автомобили бренда в 17,5% случаев, что на 70% выше показателя по другим профессиям. Машины премиальной марки BMW особенно ценятся немецкими врачами: 14,6% работников медицины купили автомобили этой фирмы. Пристрастие немецких врачей к машинам BMW оказалось на 45% выше, чем у работников других сфер.

Примечательно, что, по данным немецких специалистов из клуба автомобилистов ADAC, машины BMW также являются наиболее популярным выбором агрессивных водителей. Кроме того, ранее британские эксперты с сайта знакомств Illicit Encounters назвали баварскую марку самой популярной среди неверных супругов.

Многие представленные в обзоре квалификации предпочитают несколько марок автомобилей в примерно равной степени. Так, немецкие слесари выбирают автомобили Ford и Opel почти одинаково часто — в 12,3% случаев.

Финансовые консультанты, в свою очередь, в сравнимой степени предпочитают люксовые машины фирм BMW и Mercedes-Benz. Доля машин этих марок в среде соответствующих специалистов составила 14,3% и 14,1% соответственно.

Дипломированные специалисты из сферы торговли также выбирают автомобили из премиального сегмента — такие работники предпочитают машины BMW (14,1%) и Audi (10,8%).

Офисные работники и сотрудники стоматологических клиник в Германии предпочитают импортные машины итальянских и французских марок. Клерки и продавцы покупают Renault в 7,4% и 7,3% случаев соответственно, а дантисты чаще выбирают машины Fiat — в 7,5% случаев.

Французская марка Citroen оказалась популярной среди работников сферы торговли (3,9%) и учителей (3,4%). По данным Transparo, педагоги ездят на Citroen на 70% чаще представителей других профессий.

Одним из немногих представителей японского автопрома в рейтинге Transparo стала марка Toyota: автомобили этого бренда в 4,9% случаев покупают врачи.

Руководитель проектов по развитию бизнеса компании «Авилон» Александр Горбачев, на российском автомобильном рынке также можно проследить связь между выбором машины и родом деятельности покупателя.

«Что касается массового сегмента, например Hyundai и Ford, то автомобили этих марок, как правило, покупают представители среднего класса. Это могут быть врачи, работники инженерных специальностей, офисные сотрудники, – рассказал специалист. – Если брать такой бренд, как MINI, то эти автомобили обычно покупают представители творческих профессий, например PR-специалисты, маркетологи, рекламщики. А владельцами премиальных автомобилей, как правило, становятся банковские сотрудники, финансисты, руководители высшего звена в крупных российских и иностранных фирмах, а также, конечно, владельцы бизнеса».

 • Источник: gazeta.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

lada sm

В некоторых автосалонах Тольятти и Самары уже появилась новая LADA Kalina 2. Автомобиль имеет люксовую комплектацию и продается под кодом 21922-010-42. Машина имеет двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 16-клапанов. Объем мотора составляет 1,6 литра. Коробка передач – автоматическая.

Подробнее ...

honda logo

Японская марка полностью раскрыла посвежевший паркетник Avancier. Модель слегка изменилась внешне, внутри почти без реформ, моторы тоже прежние. Зато расширен список оснащения.

Подробнее ...

carjacking sm

По данным, представленными ресурсом Автокод, стало ясно какие автомобили числились в угоне в конце 2020 года и сравнили с данными за январь-февраль того же года. Оказалось, что статистика к концу года резко подросла, а предпочтения угонщиков стали менее притязательными.

Подробнее ...

seat logo

Барселоне на выставке Smart City Expo представлен концепт Seat Leon Cristobal, названный в честь Кристобаля (Святого Христофора), которого в Испании считают покровителем всех водителей. Хэтчбек преподнесён как самый безопасный автомобиль в истории бренда.

Подробнее ...

z no azs

Не секрет, что многие автомобилисты страдают от заправки своего автомобиля некачественным топливо. Как разобраться, на какой заправке можно заливать горючее с уверенностью? Недавно в открытом доступе появилась информация о заправочных станциях в Москве, на которых продают некачественное топливо.

Подробнее ...