Портал Bloomberg сообщает, что Евросоюз намерен требовать от производителей шин новых маркировок, уточняющих некоторые важные моменты: от силы сцепления шины с мокрой дорогой до топливной эффективности и уровня шума. Что касается первых двух пунктов, то каждая шина получит рейтинг по шкале от A до G (где A - самый высокий возможный балл), а информация касательно уровня шума будет передана в децибелах.
Итак, чем же вызван такой толчок к просвещению? Производители шин в ЕС получили удар с двух сторон: экономические трудности вредят чистой прибыли, а китайские шины переманивают покупателей от более традиционных брендов. В прошлом году доля рынка китайских, корейских и других неевропейских марок подскочила до 23% - новый рекорд.
Такие производители, как Pirelli и Michelin ищут способы показать превосходство своей продукции, и новые маркировки как раз могут это сделать. Однако эти идентификаторы могут иметь и нежелательный эффект, активизируя конкуренцию на высшем уровне. Все шинники будут вынуждены обосновывать свои ценники, ведь потребители смогут легко сопоставить их характеристики.
Тем временем, в США подобное правило вступает в силу в 2013 году. Все шины будут иметь показатели топливной эффективности, сцепления на мокрой поверхности и износа протектора • Источник: autoutro.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|