Наибольшая озабоченность покупателей гибридных авто связана с долговечностью электробатареи — одного из самых дорогих элементов конструкции электромобилей и гибридов. Даже пример уже существующих гибридов Ford и Toyota не всегда убеждает осторожных покупателей.
Корейская Hyundai решила использовать в качестве аргумента для переубеждения этих скептиков гарантийную политику, предлагая пожизненную гарантию на аккумуляторы Hyundai Sonata Hybrid начиная с этого модельного года.
«Мы можем позволить себе программу, потому что число отказов батареи ничтожно», сказал hуководитель американского отделения компании Hyundai Джон Крафчик. По его словам, которые цитирует Car and Driver, в ходе испытаний гибридной силовой установки Sonata Hybrid прошла уже более 300000 миль без очевидных признаков деградации батареи.
Другая новость относится к трансмиссиям "Хёндэ". Компания решила не ограничиваться восьмиступенчатой АКПП и перепрыгнуть сразу через одну ступень, разработав собственный 10-ступенчатый "автомат" Autobox. Решение интересное, но не очевидное — проблема с размещением элементов КПП с увеличившимся до 10 числом передач, весьма сложная и дорогостоящая. Многие автопроизводители именно поэтому предпочитают выбрать вариант с бесступенчатой трансмиссией CVT (вариатором).
Технические подробности пока не разглашаются, но вероятно, что новая АКПП-10 будет устанавливаться на небольшие автомобили, такие как как Elantra и Accent.
|
< Предыдущая | Следующая > |
---|