Самой главной проблемой электромобилей по-прежнему является частая подзарядка аккумуляторов. Американская компания Energy Dynamics Lab (EDL) начала работу над самой большой беспроводной зарядной сетью.
Два года назад инженеры из США создали проект беспроводной сети зарядных устройств, который может произвести сегодня революцию в сегменте. Идея состоит в том, чтобы машина заряжалась в движении фактически «от асфальта». Аккумуляторы будут получать энергию от системы, использующей электрические катушки или площадку, которая находится в дорожном покрытии. Сейчас инженеры работают над тем, чтобы зарядка могла осуществляться на скорости до 110 км/ч.
Американские специалисты заняты совершенствованием системы, восполняющей заряд силовой батареи электромобилей в движении. Речь идёт об системе для зарядки электромобилей встроенной в проезжую часть. Первые испытания такой системы уже успешно прошли.
Руководство EDL обещает, что первая демонстрация беспроводной сети зарядки пройдет уже в следующем году. Правда, стоимость подобного проекта вызывает сомнения в массовом распространении «зарядки» — один километр дороги с такой системой обойдется от $1 млн до $5 млн • Источник: auto.onliner.by
< Предыдущая | Следующая > |
---|