Столичные власти утвердили новые ограничения для движения грузовиков в пределах МКАД, вступающие в силу с 1 марта 2013 года. Ранее планировалось, что это ограничение вступит в силу месяцем раньше. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По данным столичных властей, экономику Москвы обслуживает в 2 раза больше грузовых автомобилей, чем реально необходимо, средняя загрузка грузовика составляет 25-30 процентов от грузоподъемности.
Транспортные средства грузоподъемностью более 12 тонн смогут передвигаться по МКАД и в пределах города только в ночное время - с 22.00 до 6.00.
В период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням - запрет на въезд будет действовать до 24.00. Срок окончания действия ограничения движения по территории, ограниченной Московской окружной железной дорогой, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн переносится с 1 февраля 2013 года на 1 мая 2013 г.
Пресс-секретарь департамента транспорта Жанна Терехова рвссказала, что будет увеличен на один час период действия ограничений на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны - он устанавливается с 6.00 до 22.00. Все принятые ограничения будут способствовать улучшению транспортной обстановки в Москве и позволят увеличить количество маршрутов общественного транспорта на МКАД (сейчас уже сформированы заявки на около 150 таких маршрутов).
Параллельно с введением ограничений на движение грузового транспорта, планируется принять ряд мер для развития грузовой логистики, в частности: автоматизировать процесс получения разрешений на въезд в город - методика определения необходимости пропуска станет гибче, а процедура получения- максимально в электронном виде. Начать формирование грузового каркаса, т.е. специальных маршрутов для движения грузовых автомобилей в черте города. Создать специальные зоны погрузки/разгрузки в местах большой концентрации торговых объектов. Создавать и развивать современные логистические центры (совместно с Московской и Калужской областями) • Источник: rg.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|