В Европе провели серию краш-тестов пикапа Isuzu D-Max по методике Euro NCAP. Общий результат оказался достаточно высоким – четыре звезды. Тем не менее, оценка отражает лишь итоговый результат, а по отдельным видам испытаний к автомобилю возникло несколько вопросов.
В сумме защита взрослых людей в салоне D-Max оценена в 83%, в отношении детей этот показатель составляет 67%. Безопасность пешеходов оценили в 51%, а работу систем предотвращения аварий в 71%.
Пикап отлично проявил себя при боковом ударе, но неоднозначно выступил в фронтальном столкновении. Защита детей в салоне также оставила некоторые вопросы.
Фронтальный крэш-тест выявил слабую, но все же минимально допустимую защиту грудной клетки водителя. То же касается его коленей и голеней. В отношении переднего пассажира результаты заметно лучше. Боковой удар, напротив, позволил автомобилю заработать максимально возможное в данном тесте количество очков - D-Max проявил себя здесь отлично. Также высокими оказались результаты при имитации наезда сзади, особенно в отношении водителя и переднего пассажира.
Что касается безопасности детей, то D-Max и здесь проявил себя неоднозначно. Например, высокую степень безопасности при всех типах столкновений, включая наезд сзади, пикап обеспечивает 18-месячному ребенку, а дети постарше подвержены большему риску. В частности, недостаточной признана защита грудной клетки для 3-летнего пассажира автомобиля.
Стоит отметить, что крупнейшим и фактически единственным рынком для D-Max в Европе является Великобритания, где автомобиль весьма популярен, поэтому крэш-тесты проводились в отношении автомобиля с правосторонним расположением руля и с учетом специфики левостороннего движения • Источник: japancar.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|