Euro NCAP краш-тест Isuzu D-Max

  • Печать
  • E-mail

isuzu logo

В Европе провели серию краш-тестов пикапа Isuzu D-Max по методике Euro NCAP. Общий результат оказался достаточно высоким – четыре звезды. Тем не менее, оценка отражает лишь итоговый результат, а по отдельным видам испытаний к автомобилю возникло несколько вопросов.

В сумме защита взрослых людей в салоне D-Max оценена в 83%, в отношении детей этот показатель составляет 67%. Безопасность пешеходов оценили в 51%, а работу систем предотвращения аварий в 71%.

Пикап отлично проявил себя при боковом ударе, но неоднозначно выступил в фронтальном столкновении. Защита детей в салоне также оставила некоторые вопросы.

Фронтальный крэш-тест выявил слабую, но все же минимально допустимую защиту грудной клетки водителя. То же касается его коленей и голеней. В отношении переднего пассажира результаты заметно лучше. Боковой удар, напротив, позволил автомобилю заработать максимально возможное в данном тесте количество очков - D-Max проявил себя здесь отлично. Также высокими оказались результаты при имитации наезда сзади, особенно в отношении водителя и переднего пассажира.

Что касается безопасности детей, то D-Max и здесь проявил себя неоднозначно. Например, высокую степень безопасности при всех типах столкновений, включая наезд сзади, пикап обеспечивает 18-месячному ребенку, а дети постарше подвержены большему риску. В частности, недостаточной признана защита грудной клетки для 3-летнего пассажира автомобиля.

Стоит отметить, что крупнейшим и фактически единственным рынком для D-Max в Европе является Великобритания, где автомобиль весьма популярен, поэтому крэш-тесты проводились в отношении автомобиля с правосторонним расположением руля и с учетом специфики левостороннего движения • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

moscow sm

Государственное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения" сорвало план 2011 года по замене светофоров, установке камер наблюдения и оснащению автобусов системами ГЛОНАСС. К такому выводу пришли аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы, по данным которых в 2011 году ЦОДД не освоил около половины выделенных на организацию интеллектуальной транспортной системы столицы средств. Центр израсходовал только 4,48 миллиарда рублей из 8,3 миллиарда.

Подробнее ...

coy 2014

За титул «Автомобиль года 2014» будут бороться 30 претендентов, а победитель станет известен весной на автосалоне в Женеве. Организаторы европейского конкурса-рейтинга Car of The Year, который впервые был проведён в 1964 году, традиционно не разделяют автомобили на классы или сегменты.

Подробнее ...

rf gerb

Михаил Мишустин принял решение перенести вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей и введение обязательной двойной фотофиксации машин до 1 октября.

Подробнее ...

gibdd лого

Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России объявил на сайте госзакупок девять тендеров по закупке патрульных автомобилей для нужд Госавтоинспекции.

Подробнее ...

auto red

Постоянные циклы «разгона и торможения» способны разогревать тормозные диски до 400-500 градусов по Цельсию, что явно вредит тормозной системе. Далее элементы нагреваются до 700 градусов, что приведёт к возгоранию. При появлении перегрева тормозных дисков следует проверять наличие тормозной жидкости в бачке расширения и при необходимости долить её.

Подробнее ...