ГЛОНАСС не для нас?

  • Печать
  • E-mail

rf-sch

Прошла проверку программа использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» ГЛОНАСС. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела её результаты.

glonass_navigatorПроверка проводилась по поручению Президента России и в соответствии с Планом работы Счетной палаты на 2011 год. С сообщениями выступили аудиторы Сергей Рябухин, Михаил Бесхмельницын, Сергей Мовчан, Михаил Одинцов и Александр Пискунов.

На Коллегии отмечалось, что в Программу трижды вносились изменения (в 2006, 2008 и 2010 гг.), в результате чего общие плановые объемы ее финансирования выросли в 5,9 раза, в том числе за счет бюджетных средств - в 9,6 раза и за счет внебюджетных источников - в 2 раза. На реализацию программных мероприятий в 2002-2010 гг. было выделено из федерального бюджета 98,7 млрд. руб., или 101,2 процента предусмотренных Программой объемов, за счет внебюджетных источников привлечено 3,3 млрд. руб., или 20,6 процента.

Как следует из материалов проверки, существенный рост объемов финансирования расходов во многом обусловлен затратным механизмом формирования цены на космические аппараты и средства их выведения.

Проверка показала, что, несмотря на своевременное и полное финансирование из федерального бюджета расходов по Программе, к 2011 г. требуемые значения были достигнуты по 18 из 28 показателей эффективности реализации выполнения Программы. Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного сегмента на воздушном транспорте при плане 75 процентов составил 22,6 процента. Недостаточное внимание уделяется вопросам коммерческого использования системы ГЛОНАСС.

Коллегия решила направить информационные письма Президенту России и в Минэкономразвития, а также представления в Минобороны России, Роскосмос и Росреестр. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.

Недавно Минтранс выступил с предложением ввести штраф за отсутствие навигаторов ГЛОНАСС • Источник: auto.vesti.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

qoros logo

Прочный кузов, слаженная работа шести подушек безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, отличная защита детей и травмобезопасный для пешеходов капот. По части пассивной безопасности Qoros 3 ни в чем не уступает новейшей «трешке» BMW!

Подробнее ...

ford

Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Ford Transit. Программа мероприятий представлена официальным представителем изготовителя ООО «Форд Соллерс Холдинг», являющимся официальным представителем Ford на российском рынке.

Подробнее ...

speed sm

На крайних левых полосах прямого семикилометрового участка автодороги в районе Лосиного Острова, увеличат разрешенную скорость до 110 км/ч. Информацией об этом поделился руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. В пресс-службе департамента транспорта ее подтвердили, а также сообщили, что проект уже находится на финальной стадии рассмотрения.

Подробнее ...

honda logoЯпонский производитель запускает производство гибридного Honda Accord. Новинка будет отличаться от обычной версии не только небольшим расходом топлива - всего 4,7 литра на 100 километров - но и головной оптикой со светодиодными ходовым огнями.

Подробнее ...

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...