Принудительные курсы вождения для участников ДТП

  • Печать
  • E-mail

rf fl gos pdd

Депутат Госдумы от "Единой России" Александр Васильев придумал, как сделать дороги России безопаснее. Он предлагает обязать всех участников ДТП обновить свои знания в автошколах. Причем пройти платные курсы, согласно готовящемуся законопроекту, должны не только виновники, но и пострадавшие на дорогах.

insp7Законопроект члена комитета Госдумы по транспорту в ближайшее время будет обсуждаться на заседании профильного координационного совета, действующего при комитете.

По мнению парламентария, введение подобного курса водительского мастерства может сделать российские дороги более безопасными, а водителей более цивилизованными.

Это будет хорошим подспорьем в дополнение к штрафам, считает он.

"Кроме того, автошколы страны получат приток клиентов, которые в других обстоятельствах могли бы не скоро задуматься о том, чтобы освежить свои знания, а если и задумывались ранее, то прежде для них не существовало программы, которая быстро и качественно восполнила бы пробелы в их знаниях", - сказал Васильев.

Сам курс, как предполагается, будет состоять из нескольких часов теории и практических занятий. В автошколы, по задумке, будет направлять ГИБДД, и водители смогут выбрать населенный пункт, в котором они пожелают пройти дополнительное обучение. Стоимость курса Васильев предлагает после принятия закона определить федеральным чиновникам.

Пострадавших водителей инициатива тоже касается. Причем автор считает, что будет правильным не разрешать участникам ДТП садиться за руль, пока те не обновят свои знания.

Реакция автосообщества на эту идею в целом негативна. В "Движении автомобилистов России" напомнили, что в нашей стране не принято пересдавать экзамены в вузе по прохождении какого-либо срока, а также не принято пересдавать армейские дисциплины, когда человек уже отслужил. Адвокат и вице-президент движения Леонид Ольшанский предполагает, что речь о попытке "компенсировать автошколам их потери, которые они вынуждены нести в связи с переходом на новые требования".

А в Федерации автовладельцев России отметили, что в некоторых странах уже применяются подобные курсы. Но в России эту систему надо адаптировать к нашим реалиям, считает руководитель федерации Сергей Канаев. Он предлагает отправлять на курсы только виновников ДТП - причем лишь в тех случаях, когда был причинен вред здоровью • Источник: rg.ru

 
 

hyundai logo

Компания Hyundai предоставила подробности о кроссовере Tucson нового, четвёртого поколения. Новинку предложат со стандартной и удлинённой колёсной базой, её продажи в Южной Корее стартуют уже в сентябре.

Подробнее ...

fiat sm

Fiat отзовет российские Ducato В России объявлен отзыв легких коммерческих фургонов Fiat Ducato. Сервисная кампания включает 71 Ducato, которые были проданы с мая 2018 года.

Подробнее ...

ford

В адрес компании Ford подан групповой иск: образовательный центр, взявший автомобиль американской марки, остался настолько недоволен развлекательной системой MyFord Touch, что решил обратиться в суд. Система уже спровоцировала шквал критики в адрес Ford — эксперты утверждают, что фирма стремительно теряет позиции в рейтингах потребительского удовлетворения именно из-за MyFord Touch.

Подробнее ...

nami-logoВ России с 30 ноября текущего 2021 года вступает в силу новый ГОСТ по правилам отзыва автомобилей. Приказом Росстандарта в качестве национального стандарта Российской Федерации вводится новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов».

Подробнее ...

opel

На Франкфуртском международном автосалоне состоится мировая премьера кабриолета Opel Cascada с 200-сильным двигателем. Линейка устанавливаемых на модель моторов расширилась за счет нового 1,6-литрового бензинового силового агрегата с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт) и крутящим моментом в 300 Нм. С ним кабриолет способен развить максимальную скорость в 235 км/час.

Подробнее ...